Кстати, предлагаю вам посетить раздел Автошоппинг на Автосити http://www.autocitychannel.com/news/r79.html где лежит очень хорошая подборка статей касательно нашей тематики. Почитайте, очень интересно!
Еще одна новость: отныне при оформлении автомобиля
в ГИБДД, гражданин обязан предъявить свой личный идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН), теперь без него никуда!
Письмо №1 – действительны ли Российские права на территории Европы?
Письмо №1.1 – Покупка автомобиля и путешествие по Европе или
приятное с полезным – возможно ли это? Красные транзитные номера,
что это?
Письмо №2 – С 25 марта Финляндия вошла в Шенген, так ли это?
Письмо №3 – Как попасть в группу, которая едет за автомобилем?
Письмо №4 – Цены на автомобили в Германии выше, так ли это?
Где можно посмотреть архив рассылки?
Письмо №4.1 – Примерные расходы по схеме №1; где можно
прицениться; выгодно ли покупать автомобили у частников?
Письмо №5 – Ящурррр!!!!
Письмо №6 – Есть ли льготы при растаможке автомобиля людьми,
которые долгое время проживали\работали за рубежом?
Отзыв!
Письмо №1:
Добрый день, Григорий!
Читаю Вашу рассылку с самого начала, многое в ней нравится. Планирую летом совершить автошоппинг, планомерно готовлюсь к этому. И вдруг "пришла беда откуда не ждали". Один мой знакомый сообщил мне, что оказывается наши водительские права (российские, в виде пластиковой карточки) на Западе не признают. Я, признаться, даже и не думал над этим, был уверен, что здесь-то проблем не будет.
Разрешите, пожалуйста, мои сомнения, и если мой приятель прав, то где получают международные права, сколько это стоит.
Ответ:
Добрый день!
Ваш друг ошибается. Пластиковые права, которые
так и называются - международные - действительны на территории Европы -
без проблем. Если вы хотите узнать детально в каких странах они действительны,
а в каких нет – в офисе ГИБДД, где их получают, должен висеть список этих
самых стран. Знаю точно, сам смотрел - во всех странах Европы - пластиковые
права действительны. И потом, практика - я ездил с этими правами,
и как видите до дому доехал :)))
Скорее всего ваш друг перепутал пластиковые права
с обычными, которые стоят дешевле и практически не используются Российсики
гражданами.
Письмо от того же автора №1.1
Добрый день, Григорий!
Был приятно удивлен Вашей любезностью и оперативностью Вашего ответа.
Понимаю, что Вы человек занятой и потому не буду отнимать лишнего времени и прошу Вас ответить только на один вопрос, который мучает меня в последнее время.
Как я сказал, собираюсь летом совершить автошоппинг, и хотелось бы совместить приятное с полезным - приобрести автомобиль и на нем совершить путешествие по Европе (благо шенгенская виза это позволяет). Возможно ли это?
Я слышал о так называемых "красных" номерах, которые выдаются при приобретении автомобиля и действительны в течении 6 дней, т.е. только чтобы доехать до границы. Соответствует ли это действительности и, если да, нет ли какого-нибудь способа обойти эту преграду?
Заранее Вам очень благодарен.
Ответ:
Добрый день!
Да, конечно, без проблем! Если хотите, то мы специально организуем вам тур на вашем новокупленном автомобиле по городам Европы, где уже будут заранее забронированы отели, и вы сможете и покататься и отдохнуть! Впрочем, о такой возможности я уже писал в одном из выпусков рассылки. Суть предельно проста: Вы приезжаете, приобретаете автомобиль, после чего отправляетесь в тур по Европе, который мы для вас специально разработаем и заранее забронируем отели в городах, где вы планируете переночевать. Длительность вашего путешествия будет целиком зависеть от срока годности вашей Шенгенской визы, как правило это 14 дней.
Что касается красных номеров - это Бельгийские транзитные номера сроком годности на 1 месяц, в общем-то как и Немецкие и Голландские. Лично я в августе возвращался в Россию именно с такими номерами.
Проблем с тем, что вы должны будете покинуть Европу за неделю – еще не возникало!
Письмо №2:
Здравствуйте!
У меня такие два вопроса (Извиняюсь, если они уже
звучали в рассылке, но я не встречал):
1. Был слух, что Финляндия с 23 марта 2001 г. войдет
в зону Шенгенского соглашения, а если нет, то как сейчас решается визовая
проблема при переезде из Германии в Россию?
2. Побыв в Германии, я столкнулся с проблемой недействительности наших водительских прав, и для того чтобы взять машину напрокат, пришлось заверять перевод прав в ADACe. Как решается эта проблема при покупке авто?
Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день!
С 25-го марта Финляндия вошла в состав Шенгенского соглашения и теперь проезд по Финляндии вы можете осуществлять не оформляя никаких дополнительных виз, короме Шенгенской, которую вы оформите для того, чтобы поехать за автомобилем в Европу.
Что касается второго вопроса, то я объяснил его в предыдущем письме.
Письмо №3:
Здравствуйте Уважаемый Григорий!
Меня очень заинтересовала информация по поводу поездки в Европу за авто и мото. Пожалуйста ответьте как, куда и когда набираются группы для поездки за авто и как в эти группы попасть.
Ответ:
Добрый день!
К сожалению 1-ая группа уезжает в Европу уже 15-го апреля. Но у вас есть возможность попасть в нее, если вы прямо сегодня отправитесь в тур агентство и начнете оформлять визу и билеты. Дело в том, что я буду в Европе (Бельгии) с 15 по 23 апреля и смогу вас там встретить + помочь в выборе автомобиля, разработать маршрут поездки домой и т.д. и т.п.
Если для вас покупка автомобиля не является очень срочной, то вы можете подождать, после приезда я планирую набрать новую группу на май месяц, и вы можете присоединиться к ней.
Автошоппингтуры я делаю в страны: Бельгия, Голландия, Канада и Америка, в любую страну на выбор. Все будет зависеть от вас и вашего желания и финансовых возможностей!
Кстати, вы можете поехать за автомобилем индивидуально, без групп. В любом случае мой партнер встретит и подберет вам отличный автомобиль в Европе. Если желаете, вас встретят в Финляндии, а за определенную плату еще и на границе с Россией вас встретит милицейский конвой.
Письмо №4:
Здравствуйте, Григорий.
Хотел бы поблагодарить за очень интересную подписку!
Из писем, приведенных в вашей рассылке понял, что цены на подержанные автомобили в Германии выше, чем в других странах Европы. Думаю, что эта информация содержалась в более ранних выпусках рассылки. К сожалению не имею доступа к их архиву на сайте, поэтому прошу Вас написать в насколько различаются цены, и в чем причина этой разницы.
Ответ:
Добрый день!
Сложно говорить о том на сколько различаются цены
на автомобили в Германии, Бельгии или Голландии, т.к. в каждой из этих
стран есть такой своеобразный налог на роскошь, что-то вроде нашего НДС
(BTW - в Бельгии, TUV - в Германии, BPM - в Голландии). Т.о. цены
на автомобили уравниваются, но есть одно но - в Бельгии, например, этот
налог несколько ниже чем в Германии и Голландии, а как следствие – их рынок
более дешевый, но это теоретически. Ведь мы прекрасно понимаем, что
на рынке существует равновесие, которое не позволяет становиться одной
из стран своеобразным монополистом на рынке. Чтобы превратить теорию
в
практику нужен хороший специалист, который сможет сбить цену до нормального,
реального уровня, ведь все мы понимаем, что если ниже налог, то следовательно
продавцы автомобилей получают благодаря его низкой ставке бо'льшую прибыль.
Теперь другой нюанс - нам Российским гражданам,
вообще нет никакого смысла платить этот налог в ту же Бельгию, и тем самым,
заплатить один и тот же налог дважды в виде совокупного налога (или попросту
растаможки) приехав в Россию. Как правило профессиональный гид убирает
этот налог с автомобиля совсем, и т.о. цена автомобиля снижается очень
существенно до нескольких тыс. долларов. Вы прекрасно понимаете сами,
что если вы будете покупать авто самостоятельно (тем более если вы не владеете
языком), то никто с вас этот налог снимать не будет и купите вы, например,
Вектру не за 7000 дол, а за все 9000.
Решайте - довериться профессионалам или попробовать сделать покупку самому.
Что касается архива рассылки, то он лежит по во этому адресу: www.subscribe.ru/catalog/tech.auto.sopping
Письмо от того же автора №4.1:
Здравствуйте, Григорий!
Спасибо, что ответили на мое письмо! Пользуясь случаем хотел бы задать еще несколько вопросов, буду очень благодарен, если ответите.
1. Хотелось бы подсчитать расходы по покупке автомобиля по схеме № 1 (самостоятельный выбор), - услуги гида, оформление автомобиля, проживание, обратный путь, за исключением таможенных платежей.
2. Что можно приобрести на 4 - 5 тыс $, в сумму не включается стоимость растаможки. Требования к автомобилю: легковой автомобиль среднего класса, желательно дизель, в простой комплектации (без электропакета, кондиционера). Попадают ли в эту ценовую категорию Мерседесы?
3. Вы пишете, что автомобиль выбирается в автоцентрах. Не выгоднее ли покупать подержанный автомобиль минуя посредников - непосредственно у граждан (по объявлениям)?
Ответ:
Добрый день!
1. Расходы по схеме №1 будут целиком и полностью зависеть от турфирмы через которую вы будете оформлять визу, билеты и т.п.
Примерно будет выглядеть так:
Виза 8-15 дней - от 150 дол.
Авиабилет - Аэрофлот - 365 дол.
Автобус - от 120 дол.
Паром от 340 дол.
Гостиничный номер (на месте) - от от 50 дол.
Услуги гида - входит в стоимость авто.
Оформление от 200 дол.
Питание, пиво, подарки и т.п. - за ваш счет!
2. Что можно приобрести? Посмотрите на www.mobile.de ко всем автомобилям +10%.
3. Не выгодно - вообще частники как правило завышают цену и автомобиль стоимостью в 8000 дол, они ставят за 10000. К тому же нет никакой гарантии, что автомобиль частника не «убит», к тому жев салонах вам дадут всю необходимую информацию по автомобилю, а по прохождению какого-то определенного количества километров (как правило около 90 тыс.) автомобилю делается полная предпродажная подготовка (вплоть до смены покрышек). Зачем рисковать покупая у частников? Ну а если же и искать по объявлениям – то это очень долго и делается лишь в случае крайней необходимости, когда заказанного автомобиля просто нигде нет (автомобиль редкий), но в любом случае цены у частников не дешевле.
Письмо №5:
Добрый день Григорий!
Сейчас появилось много сообщений по поводу проблем на границе с Россией связанных с эпидемией ящура. Есть ли какая-нибудь информация по данному вопросу?
Ответ:
Информации нет, скорее всего, эта проблема связана с провозом через границу пищевых продуктов, но не автомобилей.
Письмо №6:
Привет, Григорий!
В одном из выпусков вы упомянули, что все-таки есть скидки при ввозе/растаможке авто, ввозимых людьми, которые работали/находились заграницей, имели там машину, зарегистрированную на свое имя в стране пребывания, а потом ее с собой в Россию решили привезти, когда срок командировки/пребывания закончился.
Проясните, пожалуйста.
Спасибо
Ответ:
В общем вы изложили суть верно, но это говорил не
я, а ГТК и правительство, я лишь их процитировал. Еще раз внимательно
ознакомьтесь с законом он в 9-ом выпуске рассылки, его суть уже моими словами:
- иностранные граждане переселяющиеся на постоянное
место жительства могут взять с собой личный автомобиль без уплаты Таможенных
пошлин.
- Физ. лица, которые постоянно проживают за пределами
РФ могут привезти с собой автомобиль на определенный законодательством
срок и не растамаживать его, по истечению этого срока автомобиль должен
быть вывезен за пределы РФ, если нет, то тогда гражданин обязан заплатить
50% от его суммы совокупного налога (растаможки) и так каждый год.
Отзыв!
Привет, Григорий!
Во! Хорошо, что опять рассылка выходит!
А то я думаю, почему это выпусков нет...
А я все-таки нашел (с помощью твоей рассылки, конечно
- мне после той публикации написали несколько человек, и с ними завязался
кое-какой разговор) место, где можно за вообще смешные деньги купить неплохую
"копейку". В Литве. Вот только когда я подсчитал, во сколько обойдется
перегон, визы, билеты, растаможка и тд и тп, то выяснилось, что никакой
экономии не будет. Более-менее разумно пригонять оттуда машины ценой э-э-э
скажем от $1000.
А жигули 80г стоят в Латвии в среднем $100. Вот так...
:-)
Окончательно меня рассмешил такой перл: Москвич-2140, 78г, 30$. :-)
Артем
Ответ:
Огромное спасибо!
Как приятно получать подобные письма от читателей, вдвойне приятно, что благодаря рассылке человек нашел людей, которые согласились помочь ему и найти дешевый автомобиль. Благодарю и вас.
По статистике до 80% водителей не чувствуют свой
автомобиль и не готовы ответить на некоторые вполне элементарные вопросы:
Как бы вы поступили, если бы ваш переднеприводный автомобиль на скорости
60 км\ч ушел бы задней осью в правый занос? Кто-то ответит – прибавил
бы газу и вырулил автомобиль, кто-то ответит – отпустил бы газ и нажал
бы на тормоз, и будь что будет. Ну что ж попробуйте! Именно
это и является целью Школы Высшего Водительского Мастерства – дать вам
возможность поэкспериментировать над автомобилем, научить вас как правильно
поступать при тех или иных ситуациях. Показать вам некоторые приемы
грамотного вождения, которые вы просто обязаны (если не хотите допускать
аварийных ситуаций) использовать в повседневной практике вождения, например,
торможение путем переключения коробки передач, тяга двигателя при прохождении
поворотов на переднеприводных автомобилях, движение задним ходом и т.д.
и т.п.
Обучение проходит по нескольким схемам: Базовая,
Специальная и Для Профессионалов, естественно, каждый уровень Школы несет
в себе новые приемы, новые методы вождения автомобиля, а постоянные ученики
Школы участвуют в различного рода соревнованиях на автомобилях. Перед
поездкой за автомобилем не обязательно проходить все ступени Школы, вполне
достаточно Базовой или Специальной. Для тех же, кто хочет познать
свой автомобиль «от и до», а, кстати, таких людей 90%, нужно не останавливаться
на достигнутом и продолжать работать над своей техникой вождения в Школе
Высшего Водительского Мастерства.
Хочу вам сказать, что опыт, который вы накопите за период обучения в Школе – станет для вас незаменимым во время поездки за автомобилем в Европу. Что касается стоимости, то она просто смешна в сравнении с простыми курсами вождения перед экзаменом в ГИБДД (1500 руб.) и Московскими ценами за подобное обучение (от 500$). Цена обучения в ШВВМ составляет 3000 руб.
Что еще можно почитать по данной тематике, вот статья корреспондента Клаксона - Дмитрия Станиславова - "Обычной автошколы мало! Или верх водительского мастерства!": http://www.autocitychannel.com/news/s2539.html
P.s. Школа Высшего Водительского Мастерства находится в городе Казани. По всем вопросам, связанным с обучением обращайтесь лично ко мне по адресу: angel@mi.ru
Итак, друзья, наконец-то пришла весна, запели птички, а значит из своих гаражей вылезают первые «подснежники», и доблестные ГИБДДшники собирают права у любителей быстрой езды по наконец оттаявшим улицам Российских городов, местами напоминающими о том, что трасса Париж-Дакар – не самая сложная в мире, когда начинаются бешеные маневры между колдобинами и ямами, так и грозящими разбить подвеску вашего любимого автомобиля вдребезги. Не обошло столь печальное событие и меня! Нет, что вы, я не разбил подвеску, у меня отобрали права за странное превышение скорости всего-то на 26 км\ч. Я до сих пор не могу понять, неужели нельзя было простить человека, у которого под капотом его автомобиля, в буквальном смысле, пропадают сто с лишним лошадей (то что их 101, умолчим, но кстати попробуйте узнать сколько стоит породистая лошадь – бешеные деньги), которые еще не позабыли запаха Европейских автобанов и готовых вновь рвануть на встречу к мягко уплывающему вдаль горизонту! К чему это я… ах да! Спешу порадовать вас: Сезон Автошоппинга 2001 – открыт!!!
Пора бы уже задуматься, а не стоит ли вам поменять
свой автомобиль! Почему? Тому есть ряд особо важных причин:
Первая: скоро лето, пора отдыха и отпусков, новых приключений
и путешествий;
Вторая: дорога домой стала заметно лучше зимнего гололеда;
Третья: автомобили 98-го года – теперь уже реальность;
Четвертая:: появляются новые прекрасные предложения по
ценам;
И, наконец, пятая: а не плюнуть ли на все и не развеяться,
ведь как мы все устали от этой долгой, мучительно долгой зимы?!
Стоит ли еще что-то добавить к выше сказанному, ведь рекламировать автошоппинг я считаю, что просто не к чему, тем более, что за все время существования рассылки (еще с осени 2000-го года) про автошоппинг мною было написано столько всего, что рекламировать его и в этой рассылке было бы, по крайней мере, не разумно. Как говорится: «Попробовав раз – еду сейчас»!!! Первая группа уезжает 15-го апреля, что скажете, организуем 2-ую?
Все ваши письма, предложения, заявки на поездку
жду по адресу: angel@mi.ru
Пишите! Ведь главные авторы рассылки вы!
Subaru Impreza AWD 1,6 TS (sedan) - $ 11 705,00
Subaru Impreza AWD 2,0 WRX (sedan) - $ 17 999,00
Subaru Legacy AWD 2,0 LX (sedan) - $ 14 255,00
Subaru Legacy Outback AWD 2,5 - $ 19 999,00
Subaru Forester AWD 2,0 - $ 15 390,00
SAAB 9-3 2,0t (5-doors) - $ 15 865,00
SAAB 9-3 2,0-turbo AERO (5-doors) - $ 24 510,00
SAAB 9-5 2,0t (sedan) - $ 21 675,00
SAAB 9-5 3,0 V6 S (sedan) - $ 27 220,00
SAAB 9-5 3,0t V6 GRIFFIN (sedan) - $ 32 510
Hyundai Accent 1,3i LS (sedan) - $ 8 423,53
Hyundai Sonata 2,0i GLS (sedan) - $ 12 920,00
Hyundai XG 2,5i V6 Aut. - $ 20 580,02
Hyundai Elantra 1,6i GL (sedan) - $ 10 377,86
Alfa Romeo 147 1,6 T-Spark 16V Progression - $ 12 200,22
Alfa Romeo 156 1,6 T-Spark 16V (120 л.с.) - $ 14 077,10
Alfa Romeo 156 2,0 T-Spark 16V (155 л.с.) - $ 17 293,88
Alfa Romeo 166 2,0 T-Spark 16V (150 л.с.) - $ 21 787,58
Alfa Romeo GTV 2,0 T-Spark 16V (150 л.с.) - $ 22 400,00
Fiat Brava 1,6 16V SX - $ 10 900,00
Fiat Bravo 1,2 16V SX - $ 9 650,00
Fiat Marea 1,6 16V SX - $ 11 600,00
Fiat Marea Weekend 1,6 16V SX - $ 12 000,00
Fiat Palio Weekend 1,2 - $ 9 200,00
Fiat Punto 1,2 (3-doors) - $ 7 600,00
Fiat Punto 1,2 16V ELX (5-doors) - $ 9 250,00
И так далее, т.к. этот список можно продолжать бесконечно!
Все модели автомобилей Фиат, Альфа Ромео, Сааб, Хундай, Субару, Митсубиси,
Вольво – вы можете заказать прямо на заводе по ценам производителя!
Доставка в Россию от 1000 до 1500 долларов, растаможка – 25% от стоимости
автомобиля!
1) Комплектация автомобиля (как можно полнее);
2) Цвет (желательно указать так: металлик или не
металлик; темный (по темнее); светлый (по светлее); яркий (по ярче); только
не (белый, красный, ...) или конкретный цвет, но тогда работа по
подбору автомобиля может значительно усложниться);
3) Кузов (например у BMW - 39; если вы не знаете
его - не беда);
4) Пробег (не более ...);
5) Год выпуска (не старше ... или 97-98 и т.п.);
6) Доставка - Самостоятельно (из Европы, Польши,
Финляндии, ...) или Перегонщик (до Москвы, Питера);
7) Сроки планируемой покупки.
Если у вас есть более конкретные данные или какие-нибудь дополнения, также их укажите...
Также вы должны указать Ф.И.О. и телефон по которому с вами можно будет связаться, без этих данных заказы рассматриваться не будут!
После того, как я получу всю необходимую мне информацию
по автомобилю я смогу сделать запрос в Европу и в течение недели будет
найден нужный вам автомобиль.
На этом я пожалуй закончу! Новый выпуск рассылки я планирую сделать перед поездкой в Европу с первой группой, ну и конечно отчет о поездке сразу по приезду домой. Спасибо, что были с нами! Всего вам доброго!
Всего Ваш, Григорий Корнилов.
angel@mi.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog |