Хотелось бы приобрести иномарку, но затрудняюсь с выбором
модели. Внешне очень нравится Мазда 626 от 92 года, но боюсь будет
очень дорогая в обслуживании - живу в провинции, и с запчастями проблемы,
хотя для немецких машин все есть. Сейчас езжу на 21093, перед этим была
Ауди-100 85 года - несмотря на возраст, оставила самые приятные воспоминания.
Вот теперь стою перед выбором - взять 21103 новую, или
за эти же 6000$ взять иномарку?
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за ваш интересный вопрос.
Думаю, что вы, уважаемые читатели, поможете человеку
разобраться с затронутой им интереснейшей проблемой: "Что лучше - новая
"десятка" или подержанная иномарка?". Если у вас есть конкретные
советы и рекомендации или рассказы из личного опыта - пишите, ждем, в следующем
выпуске я обязательно опубликую ваши отзывы.
Вот лично мой опыт и мое личное (критическое) мнение
(я его ни кому не навязываю) по поводу данной проблемы:
Что касается выбора между иномаркой и "десяткой",
то тут я категорически против "наших" автомобилей! У меня есть новая
служебная "одиннадцатая" - простая, но с инжектором, так вот, я на днях
решил проехаться на ней до катка, а она просто-напросто не завелась, даже
признаков жизни не подала (кто ее знает, что ей не понравилось, вроде на
улице было -15С), пришлось доставать из гаража Вектру, которая завелась
с пол-оборота и никаких проблем не доставила! Недавно у нее же (одиннадцатой)
встали дворники, устал делать печку, которая постоянно ломается, была установлена
неправильная крышка на охл. жидкость и т.д. и т.п. По мелочам этот
автомобиль и мертвого достанет, ведь у нас в России машины делают не для
автолюбителей, а для автомехаников!
Вся история закончилась тем, что я позвал в гараж
специалиста, который должен был сделать для меня эту машину (на улице около
0С), и перед ним она, как ни в чем не бывало заводится!!! Вот такие
у нас машины для русской зимы и российских дорог!
Здравствуйте, Григорий!
Прежде всего хочу поблагодарить за интересную и нужную рассылку "Автошоппинг"!
Мой вопрос будет несколько необычным. Я студент, соотвественно денег мало, а ездить очень хочется (что называется: "бензин в крови"). Самой подходящей пока машиной (по цене) считаю старые жигули за 15-20 тыс. Но другие варианты тоже нужно посмотреть. Как известно, в Европе (в частности, в Германии) невозможно пройти техосмотр на неисправной машине. И в определенный момент дешевле сдать машину на свалку. Я как-то давно читал, как четыре друга сэкономили на билетах, купив за символическую сумму (долларов 100) такую машину и приехали на ней домой в Россию.
Я прикидывал (по своим данным), что перегон машины из Европы обойдется
тысяч в 5 руб. (бензин, скромное питание) или 10 руб. (паромом), не считая
билета туда.
Насколько вообще реально купить за бесценок машину "на ходу" и стоит
ли овчинка выделки? Может быть, дешевле купить развалюху уже здесь? Правда,
такая развалилась уже на наших дорогах.
Конкретная модель, комплектация и т.п. естественно не интересует.
Главное, во сколько все это обойдется и возможно ли в принципе? Буду благодарен,
ли есть что сказать по этому поводу. Думаю, многим молодым водителям интересна
эта тема.
Артем
Вы правы Артем, я тоже считаю, что данная тема действительно
многим интересна. Да, действительно, есть такая возможность приобрести
автомобиль в Европе по цене не превышающей 500 USD. Как и где это
сделать? Дело в том, что многие крупные автомобильные фирмы, которые
занимаются продажей подержанных автомобилей со временем начинают высвобождаться
от старых и уже точно никому не нужных автомобилей. Откуда у них
такие автомобили? Дело тут не в том, что какие-то машины не продаются
годами, дело тут в другом. Как правило эти фирмы редко продают автомобили
по их полной цене, т.е. клиент деньги, фирма автомобиль. В основном
они выкупают у своих клиентов их автомобили и за доплату продают более
новые, а в свою очередь их автомобили выставляют на продажу. И со
временем складывается такая ситуация, когда появляется определенная партия
ненужных автомобилей, которые они продают в страны 3-го мира. Но
сразу предупреждают, что они не дают на такой автомобиль никакой гарантии,
хотя они вполне исправны и на ходу.
Так что, если среди вас, уважаемые читатели, есть
желающие приобрести подобные автомобили - я не думаю, что это не будет
неразрешимой проблемой. Единственное, что и такой автомобиль вам
придется растамаживать, а как (по кубикам, по полной программе или, как
в статье - "не по кубикам", что обойдется вам гораздо дешевле) это уже
ваше дело, мы же постараемся вам максимально в этом помочь.
P.S. Кстати, удачной сдачи экзаменов - вам
Артем, и всем студентам! ;-)
И последний на сегодня Вопрос:
Добрый день!
Уважаемый Корнилов Г., не могли б Вы дать небольшую консультацию.
Я собираюсь купить машину в Литве, а ехать через Белоруссию в СПб.
Надо ли на границе с Белоруссией оставлять еще залог (говорят 500 $) или
взноса на страховой депозит в России достаточно. Я когда-то привозил иашину
оттуда, но это было 5 лет назад.
Заранее Вам благодарен!
Ответ:
А скорее вопрос.
На сколько я знаю, никаких залогов на границе оставлять
не нужно, депозита вполне хватает :). Ситуация с залогом сложилась
во времена переходного периода, когда только приняли ГТК№741, после этого
ничего подобного не слышал.
Уважаемые читатели, если вы знаете что-нибудь об
этом, то прошу вас мне написать, буду очень благодарен.
Пользусь Вашим предложением, хотел бы задать конкретный вопрос:
какова средняя стоимость WV PAssat 1997 года в Европе и каковы
расходы на транспортировку в Россию, какова стоимость растаможки (1,7-1,8
литра). Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте!
Итак, как я вам и обещал, в течение недели высылаю
цены. Примерные цены на Passat '97 в Бельгии колеблются в районе
8000-9000 USD. Погрешность составляет +/- 1000 USD.
Вообще VW - очень дорогие автомобили, как при продаже, так и в обслуживании.
Кстати, имеет смысл переждать какое-то время (до весны), цены должны упасть
на 10-15%.
Растаможка такого автомобиля рассчитывается как 0,85
Евро за кубик, а расходы на транспортировку в зависимости от вашего выбора:
Самостоятельно или Перегонщик. Этот вопрос имеет очень много тонкостей,
которые нужно обговорить отдельно.
А вопрос, собственно такой.
Хочется машину : Мицубиси 3000
Год: 1990-1994
Исполнение: полный привод (обязательно)
Цвет: не имеет значения
Сколько это примерно будет стоить?
PS. Если будет что-то аналогичное (100км.ч меньше 6,5с.) с ценами,
я бы тоже рассмотрел варианты.
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за приятный отзыв о рассылке!
Цены на ваш заказ я вышлю в течение недели. (п.а.:
как правило я всегда делаю запрос по ценам в Европу, после чего в течение
недели высылаю ответ на запрос)
Итак, Mitsubishi 3000 sigma (90-94)обойдется
вам приблизительно в 2500-4500 USD.
P.S. Как на счет Porsche 911 Targa 89-го года?!
:) Есть такая в Голландии за 15000 USD! :-) На ней уж точно
100-ник за 6,5 наберете! :-)
Конкретное содержание письма:
1) Комплектация автомобиля (как можно полнее);
2) Цвет (желательно указать так: металлик или не
металлик; темный (по темнее); светлый (по светлее); яркий (по ярче); только
не (белый, красный, ...) или конкретный цвет, но тогда работа по
подбору автомобиля может значительно усложниться);
3) Кузов (например, у BMW - 39; если вы не знаете
его - не беда);
4) Пробег (не более ...);
5) Год выпуска (не старше ... или 97-98 и т.п.);
6) Доставка - Самостоятельно (из Европы, Польши,
Финляндии, ...) или Перегонщик (до Москвы, Питера);
7) Сроки планируемой покупки.
Если у вас есть более конкретные данные или какие-нибудь дополнения, также их укажите..
После того, как я получу всю необходимую мне информацию по автомобилю я смогу сделать запрос в Европу и в течение недели будет найден нужный вам автомобиль.
Ознакомиться с услугами Автошоппинга в Бельгию, вы можете здесь. Скоро на сайте появится обновленный список и полное описание услуг перегона автомобиля, резервации и многого другого.
С уважением, Григорий.
angel@mi.ru
Подпишитесь на рассылку Subscribe.Ru |
Автошоппинг
- все о покупке авто за рубежом
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog |