:[ Новости ]:[ Статьи ]:[ Автошоппинг ]:[ Гостевая ]:[ Авторы ]:[ Форум ]:
 
Назад Главная

"148" - на смену "146" 


"Альфа-Ромео 147" - именно такое название несет новый трехдверный хэтчбек малого среднего класса итальянской компании, входящей в состав концерна ФИАТ. Премьера новой модели, которая сменила в производственной программе "Альфа-Ромео" модель "145", состоялась на 68-м Туринском автошоу. И вот, оказывается, готовится к производству и ее пятидверный вариант, который, судя по всему, назовут "Альфа-Ромео 148". К нашей гордости, "Автобизнес-weekly" - первое автомобильное издание СНГ, в котором вы, уважаемые читатели, можете ознакомиться с новой машиной. 


"Альфа-Ромео 148" будет иметь схожий стайлинг с трехдверной "147-й", которая пойдет в продажу уже в октябре этого года. Имея ширину 1,7 метра, "148-я" "Альфа" выполнена в одном стилистическом ключе с новыми моделями "156", "166" и, конечно же, "147", с оглядкой на классические модели "Альфа-Ромео", особенно это будет чувствоваться по решению передней части кузова и традиционного "треугольника", который теперь фактически заменил решетку радиатора, - эти стилистические ходы уже присутствуют на "147-й". Кстати, подобное решение решетки радиатора "Альфа-Ромео" уже применяла в 1949 году на модели "6C 2500 Вилла д'Эсте". 

На "Альфа-Ромео 148", как, впрочем, и на трехдверную "147-ю", будут устанавливать три 16-клапанных четырехцилиндровых мотора с фирменной фишкой "Твин Спарк": 105-сильный 1,6-литровый, 120-сильный 1,6-литровый и 150-сильный 2,0-литровый. 

Несколько позже помимо ручной КПП на машины начнут ставить и коробку "Селеспид" (Selespeed) с роботизированным переключением. Также в скором времени должен появиться форсированный 110-сильный 1,9-литровый двигатель с системой "Коммон рейл" и изменяемой геометрией турбины. 

Коробку "Селеспид" и турбодизельные версии 1.9 JTD можно будет опробовать только весной следующего года, тогда же пойдут в продажу и пятидверные "Альфа-Ромео 148". Возможные время и место презентации пятидверной "Альфа-Ромео 148", которая в свою очередь сменит "Альфа-Ромео 146", - Женевский автосалон следующего года. 

Интересно, что "Альфа-Ромео 147" и "Альфа-Ромео 148" имеют в своей основе платформу седанов и универсалов среднего класса "Альфа-Ромео 156", то есть не являются генерацией платформы "145-й" и "146-й" моделей. Именно поэтому пятидверная "Альфа-Ромео 148" имеет вид обычного пятидверного хэтчбека, а не "полуседана", как "Альфа-Ромео 146" со ступенчатой задней частью. Модели "147" и "148" являются версиями с кузовом хэтчбек, созданными на той же платформе, что и седан "156". То есть надобность в "седаноподобной" версии ряда "140-х" теперь отпала. 

Внутри "148-я" будет идентична "147-й". Она также будет соответствовать стилистически более крупным моделям "156" и "166" - уж очень спортивного вида панель приборов и руль, уже применяемые на "Альфа-Ромео 147". Типичные для "Альфа-Ромео", в которых трудно спокойно сидеть и думать, как бы экономнее и тише проехать следующие 100 километров. 

 

 

 

"Альфа 148" будет также предлагать максимум активной и пассивной безопасности: шесть подушек безопасности для сидящих спереди (две фронтальные, две боковые и еще две в районе окон), АБС в приводе тормозов, электронное распределение тормозного усилия передних и задних колес (EBD), a также ASR, MSR и контроль динамической стабилизации (VDC). 

Под стать списку систем безопасности будет и оснащение "Альфы-Ромео 148". Автоматический двухзональный климат-контроль для сидящих спереди, сенсоры контроля солнечной радиации и температуры, бортовой компьютер, стереосистема с восемью динамиками - все это уже ставят на "Альфу-Ромео 147". 
 

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.  

Последнее обновление:
Сайт управляется системой uCoz