"Альфа-Ромео 147" - именно такое название
несет новый трехдверный хэтчбек малого среднего класса
итальянской компании, входящей в состав концерна ФИАТ.
Премьера новой модели, которая сменила в производственной
программе "Альфа-Ромео" модель "145",
состоялась на 68-м Туринском автошоу. И вот, оказывается,
готовится к производству и ее пятидверный вариант, который,
судя по всему, назовут "Альфа-Ромео 148". К
нашей гордости, "Автобизнес-weekly" - первое
автомобильное издание СНГ, в котором вы, уважаемые читатели,
можете ознакомиться с новой машиной.
"Альфа-Ромео 148" будет иметь схожий стайлинг
с трехдверной "147-й", которая пойдет в продажу
уже в октябре этого года. Имея ширину 1,7 метра, "148-я"
"Альфа" выполнена в одном стилистическом ключе
с новыми моделями "156", "166" и,
конечно же, "147", с оглядкой на классические
модели "Альфа-Ромео", особенно это будет чувствоваться
по решению передней части кузова и традиционного "треугольника",
который теперь фактически заменил решетку радиатора, -
эти стилистические ходы уже присутствуют на "147-й".
Кстати, подобное решение решетки радиатора "Альфа-Ромео"
уже применяла в 1949 году на модели "6C 2500 Вилла
д'Эсте".
На
"Альфа-Ромео 148", как, впрочем, и на трехдверную
"147-ю", будут устанавливать три 16-клапанных
четырехцилиндровых мотора с фирменной фишкой "Твин
Спарк": 105-сильный 1,6-литровый, 120-сильный 1,6-литровый
и 150-сильный 2,0-литровый.
Несколько позже помимо ручной КПП на машины начнут ставить
и коробку "Селеспид" (Selespeed) с роботизированным
переключением. Также в скором времени должен появиться
форсированный 110-сильный 1,9-литровый двигатель с системой
"Коммон рейл" и изменяемой геометрией турбины.
Коробку
"Селеспид" и турбодизельные версии 1.9 JTD можно
будет опробовать только весной следующего года, тогда
же пойдут в продажу и пятидверные "Альфа-Ромео 148".
Возможные время и место презентации пятидверной "Альфа-Ромео
148", которая в свою очередь сменит "Альфа-Ромео
146", - Женевский автосалон следующего года.
Интересно, что "Альфа-Ромео 147" и "Альфа-Ромео
148" имеют в своей основе платформу седанов и универсалов
среднего класса "Альфа-Ромео 156", то есть не
являются генерацией платформы "145-й" и "146-й"
моделей. Именно поэтому пятидверная "Альфа-Ромео
148" имеет вид обычного пятидверного хэтчбека, а
не "полуседана", как "Альфа-Ромео 146"
со ступенчатой задней частью. Модели "147" и
"148" являются версиями с кузовом хэтчбек, созданными
на той же платформе, что и седан "156". То есть
надобность в "седаноподобной" версии ряда "140-х"
теперь отпала.
Внутри
"148-я" будет идентична "147-й". Она
также будет соответствовать стилистически более крупным
моделям "156" и "166" - уж очень спортивного
вида панель приборов и руль, уже применяемые на "Альфа-Ромео
147". Типичные для "Альфа-Ромео", в которых
трудно спокойно сидеть и думать, как бы экономнее и тише
проехать следующие 100 километров.
"Альфа 148" будет также предлагать максимум
активной и пассивной безопасности:
шесть подушек безопасности для сидящих спереди (две фронтальные,
две боковые и еще две в районе окон), АБС в приводе тормозов,
электронное распределение тормозного усилия передних и
задних колес (EBD), a также ASR, MSR и контроль динамической
стабилизации (VDC).
Под стать списку систем безопасности будет и оснащение
"Альфы-Ромео 148". Автоматический двухзональный
климат-контроль для сидящих спереди, сенсоры контроля
солнечной радиации и температуры, бортовой компьютер,
стереосистема с восемью динамиками - все это уже ставят
на "Альфу-Ромео 147".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
|