Автомобиль, в котором сочетается грациозность,
стиль Ягуара MkII 1960-ых годовКогда компания
Ягуар заявила, что она создаст новый, меньший в
размерах, менее дорогой и первый за долгое время абсолютно новый
седан, это заявление восприняли с надеждой и опаской, т.к. Форд
забрал в собственность «Британца».
Бесспорно, надежда исходила от людей, которые давно
ждали эти элегантные и «традиционные» Ягуары по цене, которая
была бы доступна среднему юристу, владельцу магазина или корпоративного
вице президента. Опасения исходили от владельцев и почитателей
Ягуара, которые беспокоились, что этот новый Ягуар, станет подешевевшим
Фордом, и этот автомобиль будет недостоин длинного и иногда «рисованного»
наследия «Leaping>Cat (Прыжка Кошки). Страхи усиливались, когда
появились слухи о том, что многие части, которые должны будут
использоваться в новом Ягуаре, будут также многократно использованы:
на новом Lincoln2000 LS, и на FordThunderbird
И вот, новый Jaguar, названный S-Type, прибыл! Он
оказался очень близким к наследию Ягуара, и опасения, как таковые,
не оправдались. Но есть признаки
того, что над этим проектом поработали люди из Ford Dearborn, штаб-кварира которого
находится в Мичигане, и можно поблагодарить их за прекрасное качество
исполнения, и за их огромный вклад в этот проект
.Со стороны, здесь не видно ошибок, S-Type
– это Ягуар: решетка, дизайн фар и переднего капота, выпуклый
бампер, как знак почестей седану Ягуар Mk II, 1960 года.
Почему Mk II?! Да потому, что он считался одним из наиболее
привлекательных автомобилей с четырьмя дверьми, когда-либо созданных
на Британских Островах, и его традиция продолжает тему автомобилей
для нового столетия, т.к. у него все еще есть значительный
потенциал. S-Type хорошо вписывается в лигу престижного пассажирского
отделения. Значительно пропорционально уменьшенные - задняя крышка
шины и габаритные фары, чем-то похожи со стилистическим решением
Lincoln Town Car и являются единственным «недостатком»
в стилистике нового Ягуара. Только это бросается в глаза, и хочется
спросить: "Так, это
же, как у нового Линкольна?"Я думаю, что разработчики могли
бы сделать что-то большее, или хотя бы взяли заднюю часть от старого
Mk II.
Но все же общая оценка задней части - достаточно
положительная, особенно когда видишь двойную выхлопную трубу,
выглядывающую из-под заднего полога автомобиля.Но общий, убийственный
вид, нового Jaguar
S-Type, создает впечатление, что это один из самых шикарных седанов,
который Вы сможете купить по гибкой цене.
В кабине, новый Ягуар имеет много традиционных Британских
туше, как, например, значительное превосходство орехового цвета
и мягкой кожи. Панель имеет
два больших датчика (спидометр и тахометр), по бокам датчики температуры
и топлива. На мой взгляд,
это была неудачная идея, при модернизации Ягуара убрать датчики
давления масла или генератора тока.
Пяти скоростная автоматическая, единственно возможная
коробка передач, управляется рычагом, установленным на консоли,
которая использует традиционное перемещение рычага, как у Jaguar J. К сожалению, он не позволяет водителю переключать
скорости вручную без устройства «overshooting». Также, в ручном
режиме, первая передача не доступна.Мощное место водителя, с двух
позиционной установкой памяти - очень комфортабельно и обеспечивает
хороший компромисс между спортивной и более роскошной посадкой.
Что владельцы прошлого Ягуара заметят в новом S-Type:
то, что у него есть удивительное сочетание передней и задней части
салона, которые у предшествующих моделей Ягуара были скупыми. Пассажиры, сидящие на задних местах, будут чувствовать
себя комфортно, в независимости от того, как передние сидения
будут установлены.В общем S-Type больше напоминает Lincoln, чем
Jaguar.
И если, это результат влияния Форда, тогда браво его разработчикам.
Иногда, чувствуешь себя в автомобиле, как в закрытом
пространстве, а на водительском месте S-Type,
чувствуешь себя свободно, как за рулем самых больших седанов Ягуара.S-Type
будет выпускатья с двумя различными двигателями: 3-ех литровый
V-6, и 4-ех литровый V-8, в котором столько же мощи, сколько в
спортивном XK8 и в большой седане XJ8.V-8 - это 281 л.с., которые
разгоняют 3,700-фунтовый S-Type до 60 миль в час, за 7 секунд.
Полностью алюминиевая «шестерка» выдает 240 л.с. и разгоняет седан
до 60 миль в час, за 7.5 секунд.Оба двигателя работают на одинаковом
шасси с задним приводом, также используются катушки амортизаторов,
верхние и более низкие контролируются рычагами на внешней и внутренней
стороне.
Также установлена чувствительная к скорости силовая
«rack-and-pinion» (стойка-шестерня),
которая управляет тормозными дисками на всех четырех колесах,
и тормозит без блокировки. Помимо
этого, управление сцеплением - стандартное.
Подвеска очень сбалансирована, с 50/50 распределением
веса на переднюю и заднюю часть. По желанию, устанавливается два
вида подвески – «semisoft»
для мягкой поездки, и «pedal-to-the-metal», для тех, кто едет прямиком на
гоночную трассу.Такая подвеска очень хороша для тех, кот хочет
купить спортивный седан, но не стоит ожидать от нее что-то подобное
Corvette. К опциям, относятся - спортивная подвеска с компьютерным
контролем, плюс 17-ти дюймовые колеса, с 50-той серией шин, которые
будут предложены фирмой, но основной предлагаемый пакет к S-Type, более подходит для путешествий.
Единственное, что разочаровало в новом Ягуаре –
это высокая цена. Базовая,
шести цилиндровая модель оценивается в $42,000, а на модель с
двигателем V-8, цена подскакивает вплоть до $48,000.Также Jaguar предлагает несколько очень дорогих
опций, от системы навигации GPS за $4,300, и голосовой активации
управления, установка которого позволит водителю делать изменения
кондиционирования или выбирать радиостанцию, позвонить домой,
путем голосовых команд. Эта
дополнительная опция и технические приспособления от «Dearborn»,
вероятно ужаснут почитателей Ягуара. V-8 S-Type, со всеми наворотами, а многие
заказывают именно такие модели, обойдется покупателю в $56,000.
Оборудование, которое устанавливается на S-Type намного лучшего исполнения, чем на спортивных седанах , подобного класса:
BMW 540i и Mercedes-Benz E430.Тот, кому посчастливилось
управлять, даже не самым навороченым шести цилиндровым S-Type,
отмечает, что за цену сопоставимую с ценой Lexus GS 300 или BMW
528i, вы получаете поистине Британский стиль,
комфорт и огромное наслаждение, за которое не жалко отдать такие
деньги.Неизвестный аспект, отличающий S-Type, является надежность.
После перехода компании Ягуар к Форду, у нее значительно
улучшилась репутация. И найдется много людей, которые захотят приобрести
этот автомобиль в данном ценовом диапазоне.
S-Type – выглядит очень уверенно и изначально показывает,
что это качественный автомобиль. Ну что ж, покажет время. Если у владельцев S-Type не будет проблем, тогда
этот новый сексуальный седан станет хитом, как это было с Mk II.
Jaguar S-Type
|
|
Базовая
цена: $42,500
|
|
Цена
тестируемого автомобиля: $46,480
|
|
Основные
опции тестируемого автомобиля: Power memory package
(включает: люк, водительское место с памяти, и т.п.):
$1,900;
|
Стерео
«Audiophile» с CD ченжером на шесть дисков: $1,500
|
|
Двигатель:
3.0-литра V-6
|
|
Мощность
(л.с.): 240 6,800 rpm
|
|
Передача:
Пяти ступенчатая, автоматическая
|
|
Вес:
3,770 фунтов
|
|
Разгон
от 0 до 60 mph: 7.5 секунд
|
|
Расстояние:
18 - 26 mph
|
|
Безопасность:
Двойные передние и двойные боковые воздушные подушки,
ABS
|
|
Конкуренция: Lexus GS 300, Saab 9-3, Вольво S80, BMW 328i, 528i, Mercedes-Benz C280
|
Корнилов Г.
|