Новинки мирового
автомобилестроения
Вы
никогда не замечали тенденцию к переходу дизайна новейших автомобилей,
в классический дизайн 50-60-70-ых годов. И старт этому был дан
еще в начале 90-ых! Все больше европейских и американских автомобилей
меняли свои “современные” прямоугольные фары на круглые, кузова
стали отличаться особой экстравагантностью и классицизмом. Автомобильные
гиганты начали вспоминать свои, в прошлом, великие дизайнерские
идеи и традиции, воплощенные в жизнь. И вот появляются Мерседесы
Е-класс с новым дизайном от своих предшественников, Фольксваген
Жук, проходит рестайлинг, и получается популярная ныне модель
Новый Жук! BMW, вспомнила
и свои великие автомобильные традиции и вот, на свет появляется
BMW Z8! И этот список может
длиться еще долго. Нравится это вам или нет – это дело ваше. Но
поистине неповторимое ощущение вы испытаете, погрузившись в воспоминания
за рулем новенького MB CL, Ford Thunderbird
или, скажем, Ferrari!
Итак, в этом обзоре Вы узнаете
о следующих новинках мирового автомобилестроения:
Гамма моделей Chrysler
PT-Cruiser
Ford Thunderbird – классический
дизайн и современные технологии
IMZA 700 – первый Турецкий
автомобиль нацеленный на мировой рынок
А также новинки от Volkswagen:
Volkswagen D1
Volkswagen Mini
Гамма
моделей
Chrysler PT-Cruiser
Daimler Chrysler разработал множество
новых, компьютерных вариантов популярной модели Chrysler
PT-Cruiser. Наиболее ожидаем - выпуск
полноприводной версии этого автомобиля под именем AWD.
Не менее ожидаемы версии фургон и двухдверный пикап, т.к. они
очень удобны для перевозки небольших грузов в пределах города.
А немного укороченное шасси, может быть прекрасно использовано
для двухдверных версий модного кабриолета и купе в классическом
стиле hot-rod.
Ford Thunderbird –
классический дизайн и современные
технологии
Много лет назад название Thunderbird
или Птица вызывающая гром, использовалось индейскими племенами.
Так именовалось божество, повелитель дождя и плодородия, которое
устанавливалось на самый верх тотемных столбов, вокруг которых
проводились ритуалы.
Почему же Ford,
решил восстановить T-bird.
Дело в том, что в 50-е 60-е и 70-е года T-bird,
был для Америки символом автомобилестроения, и даже сейчас, по
прошествию 30-ти лет после выхода с конвейера последней птички,
высоко ценится и почитается коллекционерами. Великие музыканты
упоминали название этого автомобиля в своих песнях. А по прошествию
десятков лет фотографии T-bird
используют в качестве реклам различным фирмам. Я думаю всем знаком
вид этого классического автомобиля (см. фото).
Современная
же версия T-bird от Ford,
была впервые представлена на Детройтском автосалоне в 1999 году.
С этой моделью Ford связывает
надежды к возвращению классического дизайна в начало нового тысячелетия,
а также имя легендарной в прошлом модели должно принести успех.
Предполагается, что модель войдет в серийное производство не раньше
лета 2002-го года.
IMZA 700 –
первый Турецкий автомобиль нацеленный на мировой рынок
Турецкая компания Jetpa Holding,
собирается наладить производство первого Турецкого автомобиля
нацеленного на мировой рынок, ближе к лету 2002 года. С общей
длиной в 3.55 метра, шириной в 1.69 и высотой в 1.50 метра, Imza
будет отражением размеров Мерседеса А класса, но будет иметь более
просторный салон. Сидения сзади будут передвигаться. Если же Imza
700 удастся покорить мировой рынок, то компания Jetpa
выпустит в свет модели фургон, купе и кабриолет.
Volkswagen D1
Настоящим
сюрпризом стал новый вариант Фольксвагена D1,
который в свое время дебютировал в версии хэчбэк на Франкфуртском
автосалоне в 1999 году, но позже, уже в 2000-ном дебютировал в
Дрездене, как просторный седан.
Эта эксклюзивная картинка показывает
последний вариант, который готовится к производству уже осенью
этого года. Несомненно, в этом автомобиле будут сочетаться и стиль
Фольксваген, и комфорт, а сама модель может стать хитом, и должна
будет на равных конкурировать с моделями своего класса.
Volkswagen Mini
Фольксваген Мини, производство которого
намечено на лето 2002 года, в основном нацелен на рынки Китая
и Южной Америки, а также на рынок Европы, где он может заинтересовать
молодых людей, которые собираются брать подержанные автомобили.
Китай – это место не только, где
Мини должен стать самой популярной моделью, но также и место,
где будет очень выгодно производить этот небольшой автомобиль,
так как в Китае очень дешевая рабочая сила. Китайский рынок, по
словам экспертов – должен стать самым перспективным автомобильным
рынком на следующие двадцать лет.
Корнилов
Г. angel@mi.ru
Фото
Automedia
|