:[ Новости ]:[ Статьи ]:[ Автошоппинг ]:[ Гостевая ]:[ Авторы ]:[ Форум ]:
 
Назад Главная

Новинки мирового автомобилестроения

Вы никогда не замечали тенденцию к переходу дизайна новейших автомобилей, в классический дизайн 50-60-70-ых годов. И старт этому был дан еще в начале 90-ых! Все больше европейских и американских автомобилей меняли свои “современные” прямоугольные фары на круглые, кузова стали отличаться особой экстравагантностью и классицизмом. Автомобильные гиганты начали вспоминать свои, в прошлом, великие дизайнерские идеи и традиции, воплощенные в жизнь. И вот появляются Мерседесы Е-класс с новым дизайном от своих предшественников, Фольксваген Жук, проходит рестайлинг, и получается популярная ныне модель Новый Жук! BMW, вспомнила и свои великие автомобильные традиции и вот, на свет появляется BMW Z8! И этот список может длиться еще долго. Нравится это вам или нет – это дело ваше. Но поистине неповторимое ощущение вы испытаете, погрузившись в воспоминания за рулем новенького MB CL, Ford Thunderbird или, скажем, Ferrari!

Итак, в этом обзоре Вы узнаете о следующих новинках мирового автомобилестроения:

Гамма моделей Chrysler PT-Cruiser

Ford Thunderbird – классический дизайн и современные технологии

IMZA 700 – первый Турецкий автомобиль нацеленный на мировой рынок

А также новинки от Volkswagen:

Volkswagen D1

Volkswagen Mini

Гамма моделей Chrysler PT-Cruiser

 

Daimler Chrysler разработал множество новых, компьютерных вариантов популярной модели Chrysler PT-Cruiser. Наиболее ожидаем - выпуск полноприводной версии этого автомобиля под именем AWD. Не менее ожидаемы версии фургон и двухдверный пикап, т.к. они очень удобны для перевозки небольших грузов в пределах города. А немного укороченное шасси, может быть прекрасно использовано для двухдверных версий модного кабриолета и купе в классическом стиле hot-rod.

 

 

 

 

Ford Thunderbird – классический дизайн и современные технологии

Много лет назад название Thunderbird или Птица вызывающая гром, использовалось индейскими племенами. Так именовалось божество, повелитель дождя и плодородия, которое устанавливалось на самый верх тотемных столбов, вокруг которых проводились ритуалы.

Почему же Ford, решил восстановить T-bird. Дело в том, что в 50-е 60-е и 70-е года T-bird, был для Америки символом автомобилестроения, и даже сейчас, по прошествию 30-ти лет после выхода с конвейера последней птички, высоко ценится и почитается коллекционерами. Великие музыканты упоминали название этого автомобиля в своих песнях. А по прошествию десятков лет фотографии T-bird используют в качестве реклам различным фирмам. Я думаю всем знаком вид этого классического автомобиля (см. фото).

Современная же версия T-bird от Ford, была впервые представлена на Детройтском автосалоне в 1999 году. С этой моделью Ford связывает надежды к возвращению классического дизайна в начало нового тысячелетия, а также имя легендарной в прошлом модели должно принести успех. Предполагается, что модель войдет в серийное производство не раньше лета 2002-го года.

 

 

 

IMZA 700 – первый Турецкий автомобиль нацеленный на мировой рынок

Турецкая компания Jetpa Holding, собирается наладить производство первого Турецкого автомобиля нацеленного на мировой рынок, ближе к лету 2002 года. С общей длиной в 3.55 метра, шириной в 1.69 и высотой в 1.50 метра, Imza будет отражением размеров Мерседеса А класса, но будет иметь более просторный салон. Сидения сзади будут передвигаться. Если же Imza 700 удастся покорить мировой рынок, то компания Jetpa выпустит в свет модели фургон, купе и кабриолет.

 

 

 

Volkswagen D1

Настоящим сюрпризом стал новый вариант Фольксвагена D1, который в свое время дебютировал в версии хэчбэк на Франкфуртском автосалоне в 1999 году, но позже, уже в 2000-ном дебютировал в Дрездене, как просторный седан.

Эта эксклюзивная картинка показывает последний вариант, который готовится к производству уже осенью этого года. Несомненно, в этом автомобиле будут сочетаться и стиль Фольксваген, и комфорт, а сама модель может стать хитом, и должна будет на равных конкурировать с моделями своего класса.

 

 

Volkswagen Mini

Фольксваген Мини, производство которого намечено на лето 2002 года, в основном нацелен на рынки Китая и Южной Америки, а также на рынок Европы, где он может заинтересовать молодых людей, которые собираются брать подержанные автомобили.

Китай – это место не только, где Мини должен стать самой популярной моделью, но также и место, где будет очень выгодно производить этот небольшой автомобиль, так как в Китае очень дешевая рабочая сила. Китайский рынок, по словам экспертов – должен стать самым перспективным автомобильным рынком на следующие двадцать лет.

Корнилов Г. angel@mi.ru

Фото Automedia

Последнее обновление:
Сайт управляется системой uCoz