:[ Новости ]:[ Статьи ]:[ Автошоппинг ]:[ Гостевая ]:[ Авторы ]:[ Форум ]:
 
Назад Главная

РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ

RAPTOR ОТ ZAGATO И LAMBORGHINI

Берегитесь!  Возможно, что Парк Юрского периода – это не просто плод воображения.  Скоро пред нами предстанет динозавр, раптор – в виде современного супер-спорткара от Zagato и Lamborghini, разработанный совместно со Швейцарцами.  Мы присутствовали при рождении.

 

            Шлейникон это простая мирная деревушка в Цурихе.  Играют дети, пасется скот, домохозяйки, как обычно, копаются в садах, солнечное Майское утро, и ничего не может разрушить эту идиллию – кроме угрожающего рычания, которое оповещает округу о приближении раптора. Правда деревня не утонет в крови, так как это не бешеный динозавр, бегущий сюда, а это просто тест-драйв спортивного прототипа, который был разработан и приведен в готовность неподалеку от этой деревушки.

            Raptor – это амбициозная мечта Загато, и его проект партнера Алана Вики (Alain Wicki), в сотрудничестве с Lamborghini.  Для Zagato, этот футуристический автомобиль, показывает всем, что компания намерена вернуться на лидирующие позиции дизайнера спорткаров.  В свое время, это была компания с устоявшимися традициями, которая в 1966 году разработала превосходный Lamborghini 3500 GTZ.

Это будет эксклюзивная ограниченная серия, нацеленная на период до запуска в производство новой модели Lamborghini Diablo.

            Огромный успех пришел к компании в тридцатые годы, тогда она разрабатывала кузова для гоночных автомобилей и занималась небольшой серийной продукцией, позже незабываемые легковесные версии шасси использовались на таких автомобилях, как Aston Martin, Fiat и Maserati.  Сегодня, только закоренелые фанаты помнят это звучное итальянское имя.  Последней ограниченной серийной продукцией компании стали Alfa Romeo SZ и Lancia Hyena, автомобиль с прекрасными характеристиками, выпущенный в количестве всего 25 моделей.

            По словам Алана Вики, будет выпущено лишь 50 моделей Раптора (цена которого приблизительно равна Diablo) -  это будет эксклюзивная ограниченная серия, нацеленная на период до запуска в производство новой модели Lamborghini Diablo.

            Этот экстравагантный супер спорткар формировался из детских мечтаний последнего Скелтоновского Чемпиона Мира и гонщика.  В начале он работал над этим проектом вместе с Андреа Загато (Andrea Zagato).  Дизайн машины был полностью разработан на компьютере, где использовались новейшие методы разработки, которая заняла четыре месяца.

Что касается инженеринга автомобиля, то это заслуга Lamborghini.  Высококачественное шасси, полный привод и мощный двигатель V-12, от Diablo.

            Что касается инженеринга автомобиля, то это заслуга Lamborghini.  Высококачественное шасси, полный привод и мощный двигатель V-12, от Diablo, а также пяти ступенчатая коробка предач и гибкая, но прочная подвеска, которая была специально разработана для гоночного автомобиля.  Полностью независимое представление создает компактный пластиковый кузов с глазо-забирающими воздухозаборниками, цельной оболочкой кабины и гигантской задней частью.  Типичная для Zagato традиционная, разделенная на две выпуклые части, крыша, которая может быстро убираться в хорошую погоду.

            Zagato своими оригинальными вариациями продвинулся на шаг вперед.  Raptor, может быть заказан в версиях одноместного и двухместного спорткара, и соответственно, с различными формами выпуклых крыш.  Вики заявил: «Это только прототип авто-лаборатории. Raptor II, который в будущем будет введен в производство, будет иметь одно или два инновационных изменения, в отличии от предшественника.»

Центральная консоль, имеет только необходимые переключатели

            На испытаниях каждый прототип – это сюрприз.  Элегантный интерьер “Alcantara-trimmed”, чем-то напоминал интерьер гоночного автомобиля Формулы: цифровой дисплей оборудован всеми необходимыми устройствами обращения и данными двигателя.  Центральная консоль, имеет только необходимые переключатели.  Классически открытые арки переключения коробки передач, и только на роскошных версиях, кондиционер.

            Работа мотора – это музыка. Двигатель Раптора отличается от стандартного Diablo, благодаря тюнингу Швейцарских специалистов из Z-Engineering, которые установили 12-цилиндровый двигатель с ременным приводом и турбинным компрессором, после чего мощность этого двигателя достигла 620 л.с.  И имя этому монстру, несомненно, Raptor!

            Огромная мощь под капотом, и как результат бескомпромиссного функционализма, вес Раптора на 300 килограмм меньше чем у Diablo. Эта комбинация из огромной мощности и малого веса, демонстрирует поистине захватывающее исполнение.

На поворотах, средне-моторный прототип прижимался к земле, подобно Карту.  Полный привод позволяет удивительно контролировать автомобиль.

            Даже без 6-ти ступенчатой коробки передач, средне-моторный прототип сделал спринт (видимо до 100 км\ч), который подозрительно недоступен для нас, и видимо является своеобразным рекордом рекордом.  На поворотах Раптор так прижимается к земле, что создается впечатление, что ты едешь на Карте.  Полный привод позволяет удивительно контролировать автомобиль.  А специально установленные огромные Алконовые диски, делают торможение Раптора более комфортным. 

           

            Сознательное решение будет сделано в отношении сочетания ABS и анти-прибуксовочной системы, когда ограниченная серия войдет в производство осенью.  По этому поводу Алан Вики сказал следующее: «Raptor предлагается для самостоятельного генерирования, и полностью стилизирован как автомобиль из эпохи Zagato с функциональным дизайном и видимой инженерией».

Корнилов Г.

Источник Automedia.

Последнее обновление:
Сайт управляется системой uCoz