|
РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
RAPTOR
ОТ ZAGATO И LAMBORGHINI
Берегитесь! Возможно, что Парк Юрского периода – это не просто
плод воображения. Скоро пред нами предстанет динозавр, раптор
– в виде современного супер-спорткара от Zagato и Lamborghini,
разработанный совместно со Швейцарцами. Мы присутствовали при
рождении.
Шлейникон это простая мирная деревушка в Цурихе.
Играют дети, пасется скот, домохозяйки, как обычно, копаются в
садах, солнечное Майское утро, и ничего не может разрушить эту
идиллию – кроме угрожающего рычания, которое оповещает округу
о приближении раптора. Правда деревня не утонет в крови, так как
это не бешеный динозавр, бегущий сюда, а это просто тест-драйв
спортивного прототипа, который был разработан и приведен в готовность
неподалеку от этой деревушки.
Raptor – это амбициозная мечта Загато, и его проект
партнера Алана Вики (Alain Wicki), в сотрудничестве с Lamborghini.
Для Zagato, этот футуристический автомобиль, показывает всем,
что компания намерена вернуться на лидирующие позиции дизайнера
спорткаров. В свое время, это была компания с устоявшимися традициями,
которая в 1966 году разработала превосходный Lamborghini 3500
GTZ.
|

Это будет эксклюзивная ограниченная
серия, нацеленная на период до запуска в производство
новой модели Lamborghini Diablo.
|
Огромный успех пришел к компании в тридцатые
годы, тогда она разрабатывала кузова для гоночных автомобилей
и занималась небольшой серийной продукцией, позже незабываемые
легковесные версии шасси использовались на таких автомобилях,
как Aston Martin, Fiat и Maserati. Сегодня, только закоренелые
фанаты помнят это звучное итальянское имя. Последней ограниченной
серийной продукцией компании стали Alfa Romeo SZ и Lancia Hyena,
автомобиль с прекрасными характеристиками, выпущенный в количестве
всего 25 моделей.
По словам Алана Вики, будет выпущено лишь 50 моделей
Раптора (цена которого приблизительно равна Diablo) - это будет
эксклюзивная ограниченная серия, нацеленная на период до запуска
в производство новой модели Lamborghini Diablo.
Этот экстравагантный супер спорткар формировался
из детских мечтаний последнего Скелтоновского Чемпиона Мира и
гонщика. В начале он работал над этим проектом вместе с Андреа
Загато (Andrea Zagato). Дизайн машины был полностью разработан
на компьютере, где использовались новейшие методы разработки,
которая заняла четыре месяца.
|

Что касается инженеринга автомобиля, то это заслуга
Lamborghini. Высококачественное шасси,
полный привод и мощный двигатель V-12, от
Diablo.
|
Что касается инженеринга автомобиля, то это
заслуга Lamborghini. Высококачественное шасси, полный привод
и мощный двигатель V-12, от Diablo, а также пяти ступенчатая коробка
предач и гибкая, но прочная подвеска, которая была специально
разработана для гоночного автомобиля. Полностью независимое представление
создает компактный пластиковый кузов с глазо-забирающими воздухозаборниками,
цельной оболочкой кабины и гигантской задней частью. Типичная
для Zagato традиционная, разделенная на две выпуклые части, крыша,
которая может быстро убираться в хорошую погоду.
Zagato своими оригинальными вариациями продвинулся
на шаг вперед. Raptor, может быть заказан в версиях одноместного
и двухместного спорткара, и соответственно, с различными формами
выпуклых крыш. Вики заявил: «Это только прототип авто-лаборатории.
Raptor II, который в будущем будет введен в производство, будет
иметь одно или два инновационных изменения, в отличии от предшественника.»
|

Центральная консоль, имеет только необходимые переключатели
|
На испытаниях каждый прототип – это сюрприз.
Элегантный интерьер “Alcantara-trimmed”, чем-то напоминал интерьер
гоночного автомобиля Формулы: цифровой дисплей оборудован всеми
необходимыми устройствами обращения и данными двигателя. Центральная
консоль, имеет только необходимые переключатели. Классически
открытые арки переключения коробки передач, и только на роскошных
версиях, кондиционер.
Работа мотора – это музыка. Двигатель Раптора отличается
от стандартного Diablo, благодаря тюнингу Швейцарских специалистов
из Z-Engineering, которые установили 12-цилиндровый двигатель
с ременным приводом и турбинным компрессором, после чего мощность
этого двигателя достигла 620 л.с. И имя этому монстру, несомненно,
Raptor!
Огромная мощь под капотом, и как результат бескомпромиссного
функционализма, вес Раптора на 300 килограмм меньше чем у Diablo.
Эта комбинация из огромной мощности и малого веса, демонстрирует
поистине захватывающее исполнение.
|

На поворотах, средне-моторный прототип прижимался
к земле, подобно Карту. Полный привод позволяет удивительно
контролировать автомобиль.
|
Даже без 6-ти ступенчатой коробки передач,
средне-моторный прототип сделал спринт (видимо до 100 км\ч), который
подозрительно недоступен для нас, и видимо является своеобразным
рекордом рекордом. На поворотах Раптор так прижимается к земле,
что создается впечатление, что ты едешь на Карте. Полный привод
позволяет удивительно контролировать автомобиль. А специально
установленные огромные Алконовые диски, делают торможение Раптора
более комфортным.
Сознательное решение будет сделано в отношении сочетания
ABS и анти-прибуксовочной системы, когда ограниченная серия войдет
в производство осенью. По этому поводу Алан Вики сказал следующее:
«Raptor предлагается для самостоятельного генерирования, и полностью
стилизирован как автомобиль из эпохи Zagato с функциональным дизайном
и видимой инженерией».
Корнилов Г.
Источник Automedia.
|