:[ Новости ]:[ Статьи ]:[ Автошоппинг ]:[ Гостевая ]:[ Авторы ]:[ Форум ]:
 
Назад Главная

C-class

Концерн "ДаймлерКрайслер" представляет новый модельный ряд автомобилей С-класса

  20 новых разработок - серийно

       После четырех лет, затраченных на разработку, и инвестиций в размере 1,36 миллиардов Евро новый "Мерседес-Бенц" С-Класса празднует мировую премьеру. Седан появится в мае этого года в филиалах и у дилеров автомобильного концерна и продолжит успех предыдущей модели, произведенной в количестве 1,6 миллионов штук и являющейся во многих странах лучшим автомобилем в данном сегменте.

       С появлением нового С-Класса идет в серийное производство большое количество технических новинок, которые до сих пор не устанавливались на автомобили данного рыночного сегмента. Никогда ранее в автомобилях данного класса не уделялось столько внимания аспектам безопасности и комфорта, как при разработке нового С-Класса. Применение высококлассной техники позволило достигнуть высоких динамических показателей и гарантировать удовольствие от вождения.

Новый "Мерседес-Бенц" С-Класса: удовольствие от вождения

  • Дизайн, объединяющий динамику и элегантность
  • Расширенная базовая комплектация
  • Боковые подушки безопасности и подушки безопасности "Windowbag" - серийно

       Привлекательный дизайн, по-новому интерпретирующий тему четырех округлых фар головного света, отражает два важнейших признака нового С-Класса: динамику и элегантность. Этот седан является новым, прогрессивным автомобилем, отличающимся заново разработанной ходовой частью, более мощными двигателями и техническими новшествами, что делает его особенно спортивным и маневренным. В новом С-Классе высокие динамические показатели соединены с такими типичными для "Мерседес-Бенц" качествами, как максимальная безопасность, отличное качество изготовления, прекрасный комфорт и высокая надежность.

       В базовую комплектацию нового седана включены последние перспективные технические новшества, которые ранее присутствовали только на моделях представительского класса: подушки безопасности "Windowbag", двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, автоматическое включение ближнего света при изменении наружного освещения, мультифункционный руль, центральный дисплей и передача сигналов по оптоволоконным кабелям. Это только несколько примеров из того множества новых разработок, которые делают новый С-Класс лидером в своем сегменте. В базовую комплектацию нового С-Класса вошло более 20 технических новшеств, ранее применявшихся только на моделях представительского класса.

       Максимальную безопасность обеспечивают такие системы, входящие в базовую комплектацию, как электронная система стабилизации движения ESP, система экстренного торможения, автоматическая система распознавания установки сиденья для детей, ремни безопасности с ограничителем силы натяжения на передних и задних боковых сиденьях, подголовники, а также боковые подушки безопасности в передних дверях. Электронная система управления скоростью движения SPEEDTRONIC и 6-ступечатая механическая КП также входят в базовую комплектацию.

       В новом С-классе значительно больше оборудования входит в серийное оснащение, чем в предшествующей модели. Увеличение ценности автомобиля примерно эквивалентно 3700 DM, что подтверждает последовательное применение стратегии "Мерседес-Бенц" - "Больше автомобиля за те же деньги".

Впервые - система голосового управления магнитолой

Новые услуги дистанционного сервиса для водителей С-Класса

Современная концепция управления и индикации для разгрузки водителя

C-class универсал

С-класс: индивидуальность на потоке

Запуск в серийное производство: май 1996 года, техническое усовершенствование - июнь 1997 года

  • Двигатели: шесть бензиновых, один турбодизельный и 2 CDI
  • Модификации кузова: все модели предлагаются как седан или универсал
  • Серийно устанавливаемые новинки: противобуксовочная система ASR, боковые подушки безопасности, система экстренного торможения Brake-Assist, электронная система стабилизации движения (ESP)

       Молодость и динамичность - так можно охарактеризовать обновленный универсал C-класса. Выпускаемый с 1996 года, ежедневно универсал С-класса завоевывает новых клиентов штуттгартской фирме, убедительно доказывая правильность выбранной "Мерседес-Бенц" стратегии. Изменение стратегии предприятия началось в 1993 году с выпуском С-класса. Фирма, выпускавшая эксклюзивные представительские модели, теперь с успехом производит автомобили всех классов, приводящие в восхищение все больше людей.
       Большой выбор двигателей и четыре варианта исполнения автомобилей С-класса позволяют выполнить самые разнообразные пожелания клиентов. Главным в последнем техническом усовершенствовании С-класса является использование современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива с применением системы Common Rail. Начиная с июня 1998 года все модели серийно оснащаются противобуксовочным устройством ASR, а с августа 1999 года электронной системой стабилизации движения (ESP).

Шесть бензиновых, один турбодизельный и два CDI двигателя

Стандартное оборудование: модернизация и технический прогресс за ту же цену

Последнее обновление:
Сайт управляется системой uCoz