C-class
Концерн "ДаймлерКрайслер" представляет новый модельный
ряд автомобилей С-класса
20
новых разработок - серийно
После четырех лет,
затраченных на разработку, и инвестиций в размере 1,36 миллиардов
Евро новый "Мерседес-Бенц" С-Класса празднует мировую премьеру.
Седан появится в мае этого года в филиалах и у дилеров автомобильного
концерна и продолжит успех предыдущей модели, произведенной в
количестве 1,6 миллионов штук и являющейся во многих странах лучшим
автомобилем в данном сегменте.
С появлением нового
С-Класса идет в серийное производство большое количество технических
новинок, которые до сих пор не устанавливались на автомобили данного
рыночного сегмента. Никогда ранее в автомобилях данного класса
не уделялось столько внимания аспектам безопасности и комфорта,
как при разработке нового С-Класса. Применение высококлассной
техники позволило достигнуть высоких динамических показателей
и гарантировать удовольствие от вождения.
Новый "Мерседес-Бенц" С-Класса: удовольствие от
вождения
- Дизайн, объединяющий динамику
и элегантность
- Расширенная базовая комплектация
- Боковые подушки безопасности
и подушки безопасности "Windowbag" - серийно
Привлекательный дизайн,
по-новому интерпретирующий тему четырех округлых фар головного
света, отражает два важнейших признака нового С-Класса: динамику
и элегантность. Этот седан является новым, прогрессивным автомобилем,
отличающимся заново разработанной ходовой частью, более мощными
двигателями и техническими новшествами, что делает его особенно
спортивным и маневренным. В новом С-Классе высокие динамические
показатели соединены с такими типичными для "Мерседес-Бенц" качествами,
как максимальная безопасность, отличное качество изготовления,
прекрасный комфорт и высокая надежность.
В базовую комплектацию
нового седана включены последние перспективные технические новшества,
которые ранее присутствовали только на моделях представительского
класса: подушки безопасности "Windowbag", двухступенчатые подушки
безопасности водителя и переднего пассажира, автоматическое включение
ближнего света при изменении наружного освещения, мультифункционный
руль, центральный дисплей и передача сигналов по оптоволоконным
кабелям. Это только несколько примеров из того множества новых
разработок, которые делают новый С-Класс лидером в своем сегменте.
В базовую комплектацию нового С-Класса вошло более 20 технических
новшеств, ранее применявшихся только на моделях представительского
класса.
Максимальную
безопасность обеспечивают такие системы, входящие в базовую комплектацию,
как электронная система стабилизации движения ESP, система экстренного
торможения, автоматическая система распознавания установки сиденья
для детей, ремни безопасности с ограничителем силы натяжения на
передних и задних боковых сиденьях, подголовники, а также боковые
подушки безопасности в передних дверях. Электронная система управления
скоростью движения SPEEDTRONIC
и 6-ступечатая механическая КП также входят в базовую комплектацию.
В новом С-классе значительно
больше оборудования входит в серийное оснащение, чем в предшествующей
модели. Увеличение ценности автомобиля примерно эквивалентно 3700
DM, что подтверждает последовательное применение стратегии "Мерседес-Бенц"
- "Больше автомобиля за те же деньги".
Впервые - система голосового управления магнитолой
Новые услуги дистанционного сервиса для водителей С-Класса
Современная концепция управления и индикации для разгрузки водителя
C-class
универсал
С-класс: индивидуальность на потоке
Запуск
в серийное производство: май 1996 года, техническое усовершенствование
- июнь 1997 года
- Двигатели: шесть бензиновых, один турбодизельный и 2 CDI
- Модификации кузова: все модели предлагаются как седан или
универсал
- Серийно устанавливаемые новинки: противобуксовочная система
ASR, боковые подушки безопасности, система экстренного торможения
Brake-Assist, электронная система стабилизации движения (ESP)
Молодость и динамичность
- так можно охарактеризовать обновленный универсал C-класса. Выпускаемый
с 1996 года, ежедневно универсал С-класса завоевывает новых клиентов
штуттгартской фирме, убедительно доказывая правильность выбранной
"Мерседес-Бенц" стратегии. Изменение стратегии предприятия началось
в 1993 году с выпуском С-класса. Фирма, выпускавшая эксклюзивные
представительские модели, теперь с успехом производит автомобили
всех классов, приводящие в восхищение все больше людей.
Большой выбор двигателей
и четыре варианта исполнения автомобилей С-класса позволяют выполнить
самые разнообразные пожелания клиентов. Главным в последнем техническом
усовершенствовании С-класса является использование современных
дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива с применением
системы Common Rail. Начиная с июня 1998 года все модели серийно
оснащаются противобуксовочным устройством ASR, а с августа 1999
года электронной системой стабилизации движения (ESP).
Шесть бензиновых, один турбодизельный и два CDI двигателя
Стандартное оборудование: модернизация и технический прогресс
за ту же цену