Грузовые автомобили полной массой от 8 тонн
Садитесь - поехали!
Приглашаем Вас в путешествие по
страницам, посвященным нашим грузовым автомобилям. Устраивайтесь
поудобнее в современном "Актросе" и убедитесь в главном преимуществе
сильного и выносливого грузовика: наибольшая экономичность при
полной отдаче. Или выберите для себя "Атего" - новый грузовик
легкого класса, идеальное решение для развоза грузов в городских
условиях. Если Вам надо развозить тяжелые и объемные грузы на
малые и средние расстояния, обратите внимание на тяжелый "Атего".
Откройте для себя качества автомобилей семейства "Атего", позволившие
им завоевать титул "грузовик 1999 года".
Вариантов в программе много - дальнобойные,
строительные, развозные и специальные автомобили с колесной формулой
от 4х2 до 8х8, полной массой от 8 до 41 т, мощностью от 120 до
570 л.с., со стальной или пневматической подвеской. Кабины от
коротких до спальных с ровным полом (Megaspace), коробки передач
от 5 до 16 скоростей, автоматические КПП, одно- и двухдисковые
сцепления, разнообразные коробки отбора мощности, отопители и
кондиционеры, даже кожаный салон.
Мы
поможем Вам подобрать автомобиль, который нужен именно Вам.
Сцепление, передача… в путь!
Aktros
"Актрос": мощный, надежный, выносливый и экономичный
На
международной выставке грузовых автомобилей (IAA) 1996 года в
Ганновере было представлено новое поколение машин "Актрос" большой
грузоподъемности для дальних перевозок в Европе. Оно разработано
заново, с нуля, и складывается из семи модельных рядов с двигателями
мощностью от 230 кВт (313 л.с.) до 420 кВт (571 л.с.). Передовые
технические решения,
такие как система Telligent, обеспечили более высокую рентабельность
эксплуатации. При этом межсервисный интервал увеличен вдвое, расход
топлива снизился на 3-7 % (в зависимости от условий эксплуатации),
а грузоподъемность возросла на 400 кг. Одновременно значительно
повысились безопасность и комфорт. Благодаря системе Telligent
и дисковым тормозам на всех колесах тормозной путь „Актроса" со
скорости 85 км/ч до остановки короче на целую длину автопоезда.
Кстати, благодаря потенциалу V-образного двигателя новой конструкции
международные нормы по защите окружающей среды соблюдаются более
жестко. Это сочетается с уменьшением расхода топлива и сокращением
почти вдвое энергозатрат при сборке машин.
Atego
"Атего": новые ответы
"АТЕГО" - это новый
класс развозных грузовых автомобилей "Мерседес-Бенц", который
разработан в тесном контакте с нашими клиентами и с учетом специфики
развоза грузов в городе.
В общей программе мы
предлагаем легкий "Атего" до 15 т и тяжелый "Атего" от 18 т полной
массы, которые отличаются как назначением, так и техническими
решениями. Легкий "Атего" способен выполнить практически все задачи,
связанные с ежедневным развозом грузов в городе. Если же груза
оказывается слишком много, то на помощь приходит выносливый собрат
- "Атего" от 18 т. Он предназначен для развоза тяжелых грузов,
в том числе и как седельный тягач с маневренным полуприцепом.
Программа
"Атего" для России включает варианты от 7,5 до 18 т полной массы,
грузоподъемностью от 4 до 12 т, исполнения шасси со стальной или
пневмоподвеской или шасси для самосвальной платформы, в том числе
и полноприводные варианты, а также седельный тягач с пневмоподвеской.
В зависимости от полной массы и исполнения доступны рядные дизельные
двигатели мощностью от 152 до
279 л.с.
Каждый из "Атего" разработан
для клиентов с самыми высокими ожиданиями и требованиями к своей
машине. Это означает предельную надежность и снижение расходов
в течение всего срока службы, а также огромную выносливость, большую
коммерческую отдачу, комфорт и мотивацию водителя, внимание к
экологии…
Убедитесь сами в практичности
"Атего"!
Vario
По сути малотоннажник, на практике легкий грузовик
Варио - самый необычный
представитель программы малотоннажных автомобилей "Мерседес-Бенц",
сочетающий в себе такие качества "транспортера", как обзорность,
удобство, многофункциональность с грузоподъемностью (до 4,4т)
и полезным объемом (до 17,4 м. куб.).
Варио поставляется
как фургон или кузов для автобуса, а также как шасси, шасси с
кузовом, бортовой или самосвальной платформой, в том числе с двойной
кабиной. В программе три дизельных двигателя, механическая и автоматическая
КПП, четыре варианта колесной базы, исполнение со стандартной
или высокой крышей, серийные усилитель руля, АБС и вентилируемые
дисковые тормоза и т.д. Для выполнения специфических требований
заказчика имеется богатейший арсенал дополнительного оборудования
- от комфортных сидений, кондиционера и отопителя до коробок отбора
мощности, а также более 100 серийных и специальных окрасок. Для
сложных условий эксплуатации Вам на помощь придет полный привод
(модели 814DA и 815DA).
Осознанный выбор: Варио.
|