SL
От изобретателя "Серебряной стрелы": "Мерседес-Бенц"
SL
"Мерседес-Бенц"
производит автомобили для самых разнообразных дорог: и для гоночных
трасс, и Нюрнбургского кольца. Многое, чему мы учимся на гоночной
трассе, мы используем в серийном производстве. И, наоборот, некоторые
из наших самых лучших гоночных двигателей были разработаны на
базе серийного двигателя. Пример этому - "прародитель" автомобилей
SL, автомобиль 300 SL с дверями, открывающимися вверх, на котором
в 1952 году мы победили на гонках в Ле Мане и на "Панамерикан".
SL
сегодняшних дней, конечно же, не должен побеждать в гонках - зато
он может позволить себе немного больше комфорта. Предположим,
что в пути неожиданно появилось солнце. Надо просто остановиться,
нажать на кнопку, и тент сложится автоматически в течение 30 секунд,
исчезнув под крышкой. Интегральные сиденья могут регулироваться
электрически в 10 различных направлениях, и, по желанию, Вы можете
записать в память подходящее Вам положение сиденья. А выбор двигателей
от 6-цилиндрового в SL 280 и SL 320,
8-цилиндрового в SL 500 до 12 цилиндрового в SL 600 достаточен
для того, чтобы удовлетворить самое притязательное желание. SL
- не просто комфортабельный седан, он еще к тому же, вероятно,
самый безопасный кабриолет в мире. Его автоматическую дугу безопасности,
воздушные подушки безопасности и боковые подушки безопасности
Вы заметите только в том случае, если они Вам понадобятся. Поэтому
в одном можно быть абсолютно уверенным: SL никогда не оставит
Вас в беде.
CL
Неповторимое сочетание динамики и комфорта
В марте 1999 года новое
топ-купе отметило мировую премьеру, а с поздней осени оба варианта,
CL 500 и CL 600, будут поставляться официальными дилерами марки
"Мерседес-Бенц".
В этом купе все традиционные
черты марки "Мерседес-Бенц" приобретают новое качество: оптимальная
безопасность, высочайший комфорт, образцовая солидность и ничем
не омрачаемое наслаждение ездой. Новый CL отвечает таким высоким
требованиям благодаря примененным в нем высочайшим технологиям.
Новшества, которых не найти ни на одном другом автомобиле в мире,
создают эксклюзивный характер этого купе "Мерседес-Бенц" и подчеркивают
технологическое лидерство его производителя.
Двигатели: восемь или двенадцать цилиндров на выбор
Концепция размеров: динамика в новом измерении
Цели: около 30% рынка