:[ Новости ]:[ Статьи ]:[ Автошоппинг ]:[ Гостевая ]:[ Авторы ]:[ Форум ]:
 
Назад Главная

SLK

Родстер Мерседес-Бенц SLK - новое совершенное удовольствие

  • Складывающаяся крыша: жёсткая конструкция в багажнике
  • Двигатель: высокооборотные четырёхклапанные моторы с объёмом 2,0 и 2,3 л.
  • Безопасность: новые совершенные технологии для защиты пассажиров

       На Туринском автосалоне 1996 года "Мерседес-Бенц" впервые представил общественности новый родстер SLK, основные характерные черты которого заключены в его имени: спортивность, лёгкость, компактность. С середины сентября 1996 года этот двухместный родстер появился в автосалонах официальных дилеров "Мерседес-Бенц".

       SLK соединяет в себе волнующую красоту и радость поездки в открытом автомобиле вместе с техническим совершенством легковых автомобилей "Мерседес-Бенц". Бескомпромиссно работая над безопасностью, комфортом, экологичностью и удобством в повседневном использовании инженеры-разработчики создали автомобиль, существенно отличающийся по своим параметрам от других родстеров этого класса. К техническим особенностям SLK относят и уникальную конструкцию крыши, сделанной из стали и полностью убирающейся в багажник. Таким образом, подобная конструкция нажатием одной кнопки за 25 секунд превращает SLK во "всепогодное" купе. Длина автомобиля 3995 мм, что на 500 мм меньше длины родстера SL. Тем не менее, в салоне SLK пассажир чувствует себя комфортно, и ничто не стесняет его движений. На SLK устанавливаются два типа двигателя: один двухлитровый мощностью 100 кВт/136 л.с., другой компрессорный объемом 2,3 л и мощностью 142 кВт/193 л.с.

       Их отличают прекрасные характеристики крутящего момента и умеренное потребление топлива. В среднем SLK 230 Kompressor потребляет 8.8 л бензина „супер" на 100 км. Для Италии, Португалии и Греции выпускается специальная двухлитровая версия компрессорного двигателя мощностью 141 кВт /192 л.с.

Характер автомобиля: современная техника, малый вес, компактые размеры

Оптимально сконструированные двигатели

Оборудование: складывающаяся крыша с электрогидравлическим приводом – серийно

CLK

Любовь с первого взгляда

       CLK - за этим коротким именем скрывается новая модель "Мерседес-Бенц", обладающая, как Е-класс и SLK, особым очарованием. Она пробуждает симпатию, восхищение, короче говоря, любовь с первого взгляда.

       Классическая, элегантная и в то же время динамичная и спортивная форма CLK подчеркивает его неповторимость в палитре автомобилей "Мерседес-Бенц", в которую он тем не менее гармонично вписывается, сохраняя традиционные элементы стиля автомобилей с трехлучевой звездой. В новом купе находят отражение черты других моделей "Мерседес-Бенц", которые, по-особому преломляясь, создают независимый характер CLK. Самым запоминающимся в новом автомобиле является уже знакомый дизайн с четырьмя фарами, причем фары нового купе не только меньше и сильнее наклонены назад, чем у Е-класса, но и имеют ярко выраженную овальную форму. С ними гармонично сочетаются плавные обводы крыльев, профиль капота и форма переднего бампера - благодаря этим элементам дизайна автомобиль производит особенно динамичное впечатление.

Двигатели: от 136 до 279 л.с.

Стандартное оборудование: боковые подушки безопасности, ASR, ESP и Break-Assist серийно

CLK кабриолет

Кабриолет не только для двоих

       "Кабриолет любим как и прежде. Поездка в автомобиле с открытым верхом всегда была чем-то особенным, и с давних пор она связывается с маркой "Мерседес-Бенц". Вот почему при разработке концепции кабриолета CLK перед нами стояла задача соответствовать знаменитым традициям, и я думаю, что мы справились с этой задачей. Тот, кто увидит CLK-кабриолет, а тем более поведёт его, ощутит все эмоции, пробуждаемые этим автомобилем: восхищение формой, эстетикой, наслаждение от ни с чем не сравнимой радости вождения и чувства свободы, которые дарит этот автомобиль. Мне думается, что в нём мы не только уловили пульс времени, но и полностью воплотили представления клиентов о кабриолете."

       Д-р Дитер Цетче, член правления "ДаймлерКрайслер" АГ, ответственный за сбыт

       Характерная передняя часть, динамичные линии, четыре сиденья, а над всем этим только голубое небо - "ДаймлерКрайслер" АГ расширяет свою программу производства кабриолетов, выпустив новую модель CLK-кабриолет. Начиная с июня 1998 года спортивно-элегантный CLK-кабриолет представлен в салонах официальных дилеров "ДаймлерКрайслер" АГ в Европе и России. С осени 1998 года новая модель будет продаваться также в США и Японии.

       Важной чертой нового кабриолета, разработанного совместно с фирмой "Вильгельм Карманн ГмбХ" и производимого в г. Оснабрюк, является его большой салон с полноценными задними сиденьями. Этим "ДаймлерКрайслер" АГ последовательно продолжает свою традицию производства кабриолетов, в которых совершить поездку с открытым верхом смогут более двух человек.

       Однако, новая модель не является прямой продолжательницей предыдущих кабриолетов модельного ряда 124, а базируется на купе "Мерседес-Бенц CLK", которое было выпущено на рынок в июне 1997 года и произвело огромное впечатление на широкую публику и автомобильную прессу в первую очередь своим своеобразным дизайном. Всё это делает CLK-кабриолет привлекательным для всех, кто любит автомобили и красивую езду. Динамика, спортивность и воплощенное "ноу-хау" такие же неотъемлемые черты кабриолета CLK, как и элегантность, комфорт и техническое совершенство. Линии и формы подчеркивают оригинальность и индивидуальность новой модели, но, вместе с тем, гармонично соответствуют стилистическим принципам оформления автомобилей марки "Мерседес-Бенц".

Двигатели: от 100 кВт/136 л.с. до 205 кВт/279 л.с.

Оснащение: боковые подушки безопасности, противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Brake Assist в серийной комплектации

Последнее обновление:
Сайт управляется системой uCoz