SLK
Родстер Мерседес-Бенц SLK - новое совершенное
удовольствие
- Складывающаяся крыша: жёсткая конструкция в багажнике
- Двигатель: высокооборотные четырёхклапанные моторы с объёмом
2,0 и 2,3 л.
- Безопасность: новые совершенные технологии для защиты пассажиров
На Туринском автосалоне
1996 года "Мерседес-Бенц" впервые представил общественности новый
родстер SLK, основные характерные черты которого заключены в его
имени: спортивность, лёгкость, компактность. С середины сентября
1996 года этот двухместный родстер появился в автосалонах официальных
дилеров "Мерседес-Бенц".
SLK
соединяет в себе волнующую красоту и радость поездки в открытом
автомобиле вместе с техническим совершенством легковых автомобилей
"Мерседес-Бенц". Бескомпромиссно работая над безопасностью, комфортом,
экологичностью и удобством в повседневном использовании инженеры-разработчики
создали автомобиль, существенно отличающийся по своим параметрам
от других родстеров этого класса. К техническим особенностям SLK
относят и уникальную конструкцию крыши, сделанной из стали и полностью
убирающейся в багажник. Таким образом, подобная конструкция нажатием
одной кнопки за 25 секунд превращает SLK во "всепогодное" купе.
Длина автомобиля 3995 мм, что на 500 мм меньше длины родстера
SL. Тем не менее, в салоне SLK пассажир чувствует себя комфортно,
и ничто не стесняет его движений. На SLK устанавливаются два типа
двигателя: один двухлитровый мощностью 100 кВт/136
л.с., другой компрессорный объемом 2,3 л и мощностью 142 кВт/193
л.с.
Их отличают прекрасные
характеристики крутящего момента и умеренное потребление топлива.
В среднем SLK 230 Kompressor потребляет 8.8 л бензина „супер"
на 100 км. Для Италии, Португалии и Греции выпускается специальная
двухлитровая версия компрессорного двигателя мощностью 141 кВт
/192 л.с.
Характер автомобиля: современная техника, малый вес, компактые
размеры
Оптимально сконструированные двигатели
Оборудование: складывающаяся крыша с электрогидравлическим приводом
– серийно
CLK
Любовь с первого взгляда
CLK - за этим коротким
именем скрывается новая модель "Мерседес-Бенц", обладающая, как
Е-класс и SLK, особым очарованием. Она пробуждает симпатию, восхищение,
короче говоря, любовь с первого взгляда.
Классическая, элегантная
и в то же время динамичная и спортивная форма CLK подчеркивает
его неповторимость в палитре автомобилей "Мерседес-Бенц", в которую
он тем не менее гармонично вписывается, сохраняя традиционные
элементы стиля автомобилей с трехлучевой звездой. В новом купе
находят отражение черты других моделей "Мерседес-Бенц", которые,
по-особому преломляясь, создают независимый характер CLK. Самым
запоминающимся в новом автомобиле является уже знакомый дизайн
с четырьмя фарами, причем фары нового купе не только меньше и
сильнее наклонены назад, чем у Е-класса, но и имеют ярко выраженную
овальную форму. С ними гармонично сочетаются плавные обводы крыльев,
профиль капота и форма переднего бампера - благодаря этим элементам
дизайна автомобиль производит особенно динамичное впечатление.
Двигатели: от 136 до 279 л.с.
Стандартное оборудование: боковые подушки безопасности, ASR,
ESP и Break-Assist серийно
CLK
кабриолет
Кабриолет не только для двоих
"Кабриолет
любим как и прежде. Поездка в автомобиле с открытым верхом всегда
была чем-то особенным, и с давних пор она связывается с маркой
"Мерседес-Бенц". Вот почему при разработке концепции кабриолета
CLK перед нами стояла задача соответствовать знаменитым
традициям, и я думаю, что мы
справились с этой задачей. Тот, кто увидит CLK-кабриолет, а тем
более поведёт его, ощутит все эмоции, пробуждаемые этим автомобилем:
восхищение формой, эстетикой, наслаждение от ни с чем не сравнимой
радости вождения и чувства свободы,
которые дарит этот автомобиль. Мне думается, что в нём мы не только
уловили пульс времени, но и полностью воплотили представления
клиентов о кабриолете."
Д-р Дитер Цетче, член
правления "ДаймлерКрайслер" АГ, ответственный за сбыт
Характерная
передняя часть, динамичные линии, четыре сиденья, а над всем этим
только голубое небо - "ДаймлерКрайслер" АГ расширяет свою программу
производства кабриолетов, выпустив новую модель CLK-кабриолет.
Начиная с июня 1998 года спортивно-элегантный CLK-кабриолет
представлен в салонах официальных дилеров "ДаймлерКрайслер" АГ
в Европе и России. С осени 1998 года новая модель будет продаваться
также в США и Японии.
Важной чертой нового
кабриолета, разработанного совместно с фирмой "Вильгельм Карманн
ГмбХ" и производимого в г. Оснабрюк, является его большой салон
с полноценными задними сиденьями. Этим "ДаймлерКрайслер" АГ последовательно
продолжает свою традицию производства кабриолетов, в которых совершить
поездку с открытым верхом смогут более двух человек.
Однако,
новая модель не является прямой продолжательницей предыдущих кабриолетов
модельного ряда 124, а базируется на купе "Мерседес-Бенц CLK",
которое было выпущено на рынок в июне 1997 года и произвело огромное
впечатление на широкую публику и автомобильную прессу в первую
очередь своим своеобразным дизайном. Всё это делает CLK-кабриолет
привлекательным для всех, кто любит автомобили и красивую езду.
Динамика, спортивность и воплощенное "ноу-хау" такие же неотъемлемые
черты кабриолета CLK,
как и элегантность, комфорт и техническое совершенство. Линии
и формы подчеркивают оригинальность и индивидуальность новой модели,
но, вместе с тем, гармонично соответствуют стилистическим принципам
оформления автомобилей марки "Мерседес-Бенц".
Двигатели: от 100 кВт/136 л.с. до 205 кВт/279 л.с.
Оснащение: боковые подушки безопасности, противобуксовочная система
ASR и система экстренного торможения Brake Assist в серийной комплектации